Ребенок получает образование в школе «МИР». Что это значит?

  • Формирует целостный образ самого себя и окружающего мира.

  • Учится быть Лидером своей жизни, осознавать свои сильные стороны, ставить цели и делать ответственный и осознанный выбор.

  • Развивает способность выстраивать качественные межличностные отношения с детьми и взрослыми на основе уважения и доверия.

  • Учится быть командным игроком.

  • Проявляет свою индивидуальность и уникальность, определяет личностные смыслы.

  • Раскрывает свой творческий потенциал, развивает компетентности.

  • Учится учиться и управлять процессом своего обучения.

  • Учится быть исследователем и изобретателем.

  • Приобретает мотивацию к непрерывному образованию и саморазвитию.

Получает возможность интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития в актуальных для него направлениях:

  • школа искусств «Вдохновение»;

  • военная школа «Вежливые дети»;

  • школа дипломатии «Амбасcадор»;

  • лингвистическая школа «Полиглот»;

  • школа бизнеса «Инициатива»;

  • техническая школа «Новатор»;

  • юридическая школа «Лига Права»;

  • спортивная школа «PlayOn».

Мы не только готовим ребенка к счастливой жизни в будущем, но и помогаем ему уже сейчас жить счастливо!



Что такое Школа «МИР»?

Принципы, обеспечивающие реализацию образовательной модели Школы:

  • принцип развития;

  • принцип субъектности;

  • принцип открытости;

  • принцип сотрудничества;

  • принцип многообразия и вариативности.

Ценности, лежащие в основе деятельности Школы:

  • знание и компетентность;

  • самореализация;

  • индивидуальность;

  • доверие;

  • уважение;

  • достоинство;

  • осознанность;

  • творчество и со-творчество;

  • инициатива;

  • самостоятельность;

  • ответственность.

Особенности организации образовательного процесса

  • Пространство возможностей для развития детей от 3 до 18 лет, удовлетворения их потребностей и реализации всего многообразия интересов.

  • Уникальная целостная и безопасная развивающая образовательная среда, которую вместе создают педагоги, дети и родители на принципах взаимоуважения, доверия и сотрудничества.

  • Основная общая образовательная программа школы разработана командой творчески мыслящих педагогов-профессионалов и состоит из согласованных между собой конвергентных программ.

  • Образовательный процесс строится на основе современных информационных и гуманитарных технологий (проектирование, коучинг, тьюторство, модерация, геймификация, триз, инфографика, медиация, учебный диалог, развивающая беседа, электронное обучение, смешанное обучение и др.).

  • Пространство школы – это высокотехнологичное и обучающее пространство с интересными дизайнерскими решениями.

  • Индивидуальная образовательная траектория каждого ребенка – это совместный проект ребенка, родителей и педагогов.

  • Специально спроектированные курсы позволяют получить метазнания и развить метанавыки и метаумения учеников.

  • Продуманная система интеграция общего и дополнительного образования позволяет объединить усилия для наилучших образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.

  • В основе регулярной и гибкой системы оценивания образовательных результатов – самооценивание и саморефлексия ребенка, постановка им самим новых образовательных целей и задач. В этой системе ошибка – естественная и ресурсная составляющая образовательного процесса.

  • Режим школы полного дня грамотно продуман и сбалансирован. В расписании сочетаются учебные и спортивные занятия, дополнительные занятия по выбору, игры и другие активности с учетом возраста, особенностей здоровья, интересов детей и пожеланий родителей.

  • Многообразие форм занятий и видов активностей позволяют максимально удовлетворить разнообразные детские потребности и способствуют их самореализации.

  • Многообразие форм организации образовательного процесса (дистанционное, заочное, семейное и т.д.) и передовых образовательных технологий.

  • Система индивидуальной поддержки и сопровождения направлена на сохранение и укрепление психоэмоционального и физического здоровья детей.

  • Детско-взрослые общности, разновозрастные творческие и проектно-исследовательские группы – основа модели преемственности.

  • Специальным образом организованные учебные занятия (в лабораториях, студиях, парках, театрах, музеях и пр.) помогают детям понять практический смысл знания, уметь применять знания на практике, направлять их на улучшение жизни реальных людей, задействовать свою познавательную активность и инициативность в разработке социально полезных продуктов.

  • Современная модель партнерского взаимодействия с родительским сообществом позволяет на паритетных началах объединить усилия сторон для наилучших достижений детей.

  • Система поддержки личностного и профессионального самоопределение помогает детям лучше понять себя, раскрыть свои уникальные способности, освоить навыки жизненного проектирования и определиться с направлением развития и самореализации на следующем жизненном этапе.

  • Команда педагогов и специалистов постоянно и технологично работает над усовершенствованием образовательной модели на основе анализа результатов деятельности, с учетом актуальных требований времени, потребностей детей и запросов родителей.

  • Сплоченная, творчески мыслящая, постоянно развивающаяся команда профессионалов.

  • Пространство партнерства и сотрудничества с лучшими вузами России и мира.

У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы
Ваше имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Вопрос
+7 (495) 123-45-51,
+7 (495) 999-11-05
Заказать звонок
Написать письмо
info@shkolamir.ru

109428 Россия, Москва,

ул.Шарикоподшипниковская, д. 30Ак1

Режим работы:
Понедельник-Пятница с 8:00-20:00