Миссия и Философия Школы

Скажи мне — и я забуду,
покажи мне — и я запомню,
дай мне сделать самому —
и я научусь
Конфуций

Концептуальные положения образовательной модели Школы:

М 

-

 мышление (творческое, критическое, проектное)

И 

-

 индивидуальность (уникальные свойства личности, своеобразие творческой деятельности, личностные смыслы)

Р 

-

 развитие (становление целостной личности, самореализация, поиск предназначения)



Три кита Школы:

  • РЕБЕНОК – ЛИЧНОСТЬ

  • РОДИТЕЛЬ – ПАРТНЕР

  • ДИАЛОГ – ПРИНЦИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Наша цель – создание благоприятных условий для становления целостной, интеллектуально и духовно развитой личности, осознающей и проявляющей наилучшим образом свою неповторимую индивидуальность, обладающей широким спектром традиционных и современных знаний, социально значимых навыков, актуальных в динамичном, неопределенном, высокотехнологичном мире будущего.

Современную школу философы называют капканом, выставленным человеком у себя на пути. Передавая детям “ничейные” знания, отчужденные от их собственного опыта, школа воспитывает потребителя, в лучшем случае всезнайку-энциклопедиста и теряет при этом творца и деятеля. Это приводит к ослаблению внутренней мотивации у учеников, невостребованности их творческих способностей. Отсюда – нежелание детей учиться.

Дети наиболее эффективно усваивают знания, когда они вовлечены в процесс их приобретения, когда они активны, самостоятельны, имеют возможность проектировать исследовать, , взаимодействовать друг с другом и с окружающей их средой.

Наша миссия – ежедневно быть с ребенком в развивающем диалоге, помогая ему расти и развиваться, деятельностно и творчески познавать себя, мир научного знания и окружающий динамичный мир, критически мыслить, сотрудничать и позитивно влиять на других людей.


Образование в Школе «МИР Доброты» – это четко структурированная модель с образовательными целями, которая соединяет в себе интеллектуальное, социальное, физическое и эмоциональное развитие ребенка. Это развивающая программа в действии, т.е. в ежедневной практике ребенку дается возможность исследовать и экспериментировать, работать индивидуально, в мини группах или быть членом всей группы в целом. Ребенок получает знания и развивает важные в жизни умения в своем темпе, исходя из его индивидуальных особенностей. В процессе обучения все взрослые (педагоги, тьюторы, родители) выступают в роли сторонников и партнеров, как отдельного учащегося, так и группы детей в целом. Они создают окружающую образовательную среду в соответствии с интересами, талантами и способностями каждого ребенка и делят его радость познания и приобретаемого им опыта.

У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы
Ваше имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Вопрос
+7 (495) 123-45-51,
+7 (495) 999-11-05
Заказать звонок
Написать письмо
info@shkolamir.ru

109428 Россия, Москва,

ул.Шарикоподшипниковская, д. 30Ак1

Режим работы:
Понедельник-Пятница с 8:00-20:00