Портрет педагога Школы «МИР Доброты Мэри Поппинс»:

Педагог Школы — это зрелая, непрерывно развивающаяся и аутентичная личность, проявляющая приверженность целям, принципам и ценностям образовательной организации, обладающая следующими ключевыми компетенциями, представляющими собой способность и готовность

  • создавать и реализовывать свой индивидуальный проект профессионально-личностного развития (осознавать свои сильные стороны и точки роста, ставить профессиональные цели, отслеживать     достижения, понимать ценность развития своих компетенций в долгосрочной перспективе);

  • грамотно формулировать свой образовательный запрос и проектировать индивидуальный образовательный маршрут в соответствии с имеющимся уровнем развития компетенций, актуальными профессиональными требованиями и запросами заинтересованных сторон;

  • реализовывать на практике системно-деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностный и метапредметный подход;

  • проектировать конвергентные рабочие программы на основе принципов междисциплинарности и метапредметности для формирования целостной картины мира обучающихся;

  • применять в педагогической практике современные образовательные технологии, соблюдая принцип многообразия и вариативности (проектирование, коучинг, тьюторство, модерация, геймификация, триз, инфоргафика, медиация, информационные технологии, электронное обучение, смешанное обучение и др.);

  • осваивать и гибко использовать многообразие профессиональных ролей в соответствии с новым контекстом и новыми задачами (учитель-модератор, учитель-гид, учитель-тьютор, учитель-организатор проектной работы, учитель-коуч, учитель-игротехник, учитель-медиатор, учитель-исследователь, учитель-предметник и др.) для раскрытия творческого потенциала обучающихся;

  • управлять мотивацией и вовлеченностью учеников и других участников образовательных отношений, помогать ученикам творчески и деятельностно осваивать учебный материал;

  • работать в команде на основе принципа взаимозависимости и сотрудничества, участвовать в принятии командных решений, предлагать свои оригинальные идеи и способы реализации междисциплинарных, метапредметных и иных проектов;

  • быстро реагировать на нововведения и эффективно действовать в ситуациях неопределенности, сохраняя оптимизм и веру в успех;

  • настраивать себя на позитивный лад, видеть плюсы в негативных ситуациях, воодушевлять коллег на поиск решений и эффективное взаимодействие;

  • проектировать совместно с обучающимся и его родителями (законными представителями) индивидуальный образовательный маршрут, исходя из интересов и потребностей ключевых заинтересованных сторон;

  • творчески подходить к решению задач, профессионально реагировать на индивидуальные запросы обучающихся и их родителей (законных представителей);

  • создавать условия для приобретения обучающимися во взаимодействии со сверстниками и взрослыми субъективного опыта совершения поступков, навыка командного креативного решения определенного типа задач и нахождения адекватного способа решения конкретных жизненных проблем, получения навыков социально значимой практической деятельности в реальном жизненном контексте;

  • налаживать партнерские отношения на основе диалоговой коммуникации с ключевыми участниками образовательных отношений в сетевом взаимодействии и грамотно управлять ими;

  • грамотно транслировать опыт как внутри организации, так и за ее пределами, внося вклад в развитие коллег, профессионального сообщества и имидж школы.

У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы
Ваше имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Вопрос
+7 (495) 999-11-05,
+7 (926) 571-00-00
Заказать звонок
Написать письмо
info@shkolamir.ru

109428 Россия, Москва,
ул. Большая Очаковская, д.25А

Режим работы:
Понедельник-Пятница с 8:00-20:00